Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Расизм, сексизм и недопонимание: вокруг Mordhau разгорелся скандал

03.07.2019 20:01

Расизм, сексизм и недопонимание: вокруг Mordhau разгорелся скандал

Многопользовательский средневековый боевик Mordhau вряд ли когда-то привлекал к себе большее внимание, чем теперь, когда его создатели оказались в центре скандала. Их обвинили в расизме и сексизме, и студии Triternion даже пришлось выпустить специальное заявление. Всё началось с интервью изданию PC Gamer. Представители студии вынуждены были пояснять свою позицию в отношении токсичного сообщества. В Mordhau и на её форуме игроки не стесняются в выборе выражений и даже придумали для своих героев определение, которое шокирует поборников толерантности: kniggas. Расизм, сексизм и недопонимание: вокруг Mordhau разгорелся скандал Разговор перешёл к тому, что ещё большего уровня токсичности сообщество наверняка достигнет, когда в игре появятся женские персонажи и этносы, отличные от единственной пока доступной белой расы. Именно тогда прозвучало сообщение, возмутившее сообщество: разработчики якобы собираются добавить переключатель, скрывающий всех персонажей, если они не белые мужчины. Сразу после публикации интервью команда Mordhau заверила в твиттере, что ничего подобного не планирует.

We do not, nor have we ever, had plans to add a toggle to hide other ethnicities or "disable characters that aren’t white" in Mordhau. Any claims to the contrary are false. Official statement coming soon. 2/2

— MORDHAU (@mordhaugame) 2 июля 2019 г.

У нас нет и никогда не было планов добавить возможность скрывать другие этнические группы или «отключать небелых персонажей» в Mordhau. Любые утверждения об обратном ложны. Более подробно свою позицию Triternion разъяснила в официальном заявлении. Как уверяют разработчики, идея дать игрокам возможность видеть исключительно мужчин, или только женщин, или всех подряд, действительно звучала ещё до релиза Mordhau. Но она была лишь одной из теоретических возможностей решения сложной проблемы. Вскоре после релиза мы проводили внутренние обсуждения, и от концепции переключателя пола решили отказаться, так как это свело бы на нет все усилия, что игроки вкладывают в создание персонажей. Два художника, дававшие интервью, были плохо осведомлены об этом решении. Вдобавок они не были готовы к настолько деликатным вопросам, что тоже привело к недопониманию. Triternion Что касается токсичности сообщества, то с ним пытаются бороться. Всё дело в том, что Triternion — скромная независимая словенская студия, никогда не имевшая дело с популярными массовыми проектами. Популярность Mordhau стала для разработчиков неожиданностью: за первую неделю после апрельского релиза удалось продать 500 тысяч копий.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости