Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Авторы Project Borealis показали, как работает физика в их игре

27.06.2019 16:11

Авторы Project Borealis показали, как работает физика в их игре

Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. Примерно так рассуждала группа фанатов Half-Life 2, когда приступила к созданию Project Borealis — неофициального продолжения серии, создающегося по опубликованному бывшим сценаристом Valve Марком Лэйдлоу в 2017 году сценарию третьего эпизода. На прошлой неделе разработчики показали нам пять минут игрового процесса рабочего «билда», а сегодня продемонстрировали работу физического движка.

В нижеуказанном видео можно ознакомиться с разрушаемостью, влиянием ветра на поведение объектов, и прочим. Стоит напомнить, что Project Borealis создаётся на Unreal Engine 4.

Также важно напомнить, что параллельно с Project Borealis другая группа фанатов по тому же сценарию создаёт проект Boreal Alyph, но уже на стандартном для Half-Life 2 движке Source.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости