16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Игровое расстройство официально признано заболеванием

26.05.2019 2:11

Игровое расстройство официально признано заболеванием

Обновление 25 мая: Всемирная организация одравоохранения (ВОЗ) на ежегодной ассамблее в Женеве официально признала «игровое расстройство» в качестве заболевания. Описывают игровое расстройство врачи следующим образом: постоянное или повторяющееся игровое поведение, приводящее к нарушениям в личной, семейной, социальной, образовательной, рабочей и других важных сферах жизнедеятельности.

По словам врачей, люди, у которых наблюдается игровое расстройство, не могут контролировать проводимое за играми время и ставят видеоигры в приоритет над другими делами даже при негативных последствиях этого в реальной жизни.

В свою очередь, представители игровой индустрии считают, что ВОЗ принимала решение впопыхах и не имела под ним доказательной базы. В общем, всё самое интересное только начинается.

Оригинал от 20 мая: С тех пор как видеоигры превратились из развлечения для избранных в массовое прожигание времени, врачи всех стран и континентов неустанно пытались на официальном уровне закрепить зависимость от игр в качестве заболевания. И вот, уже на этой неделе (с 20 по 28 мая) Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) соберётся на ежегодную ассамблею, в рамках которой врачи решат, стоит ли включать «игровое расстройство» в перечень официальных заболеваний.

Формулировка «игровое расстройство» появилась в прошлом году в 11-й редакции классификации болезней ВОЗ. Врачи описывают игровое расстройство как утрату контроля за проводимым за видеоиграми временем, в результате чего «больной» выводит видеоигры в приоритет, а повседневные дела уходят на второй план. Причём даже несмотря на негативные последствия в реальной жизни — как в рабочей/учебной, так и в личной и социальной сферах.

Представители игровой индустрии и потенциальные «больные» уже критикуют ВОЗ за это намерение. Первые опасаются потерь в прибыли, вторые, видимо, осознают, что хоть немного, но подпадают под описание видеоигровой зависимости. Чем всё закончится, узнаем уже на этой неделе.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости