16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

«Это не ошибка!» — тестеры WoW Classic считают багами «родные» функции игры

19.05.2019 23:51

«Это не ошибка!» — тестеры WoW Classic считают багами «родные» функции игры

Не так давно компания Blizzard уже объясняла, что многие игроки считают игровыми ошибками классические функции старой World of Warcraft. За прошедшие пятнадцать лет в игре очень многое изменилось, зачастую даже к лучшему, и ветераны давно привыкли к новым условиям игры. На днях началось бета-тестирование World of Warcraft Classic, и проблема вернулась с новой силой. Множество игроков, попавших на публичный тестовый сервер обновлённой классики, отправляют сообщения об ошибках. И в ряде случаев выявленные недостатки оказываются вовсе не ошибками. Комьюнити-менеджер World of Warcraft Classic опубликовал на официальном форуме список того, что чаще всего принимается за ошибки, но при этом не баг. Именно такой была World of Warcraft «при рождении», и именно это её состояние пытается воссоздать Blizzard. Итак, это не ошибка:

  • Хитбоксы тауренов и радиус, с которого их можно атаковать в ближнем бою, немного больше, чем у других рас.
  • Получение критического удара при использовании команды «/сесть» не приводит к активации таких способностей, как «Исступление», «Мания крови» и «Возмездие».
  • Использование функции «Автоматическое отслеживание квестов» не позволяет автоматически отслеживать вновь принятые квесты. Вместо этого стартует отслеживание квеста, по которому уже началось выполнение условий.
  • Регенерация здоровья воинов работает с той скоростью, с какой нужно.
  • Цели квестов и важные места не отслеживаются ни на карте, ни на мини-карте.
  • Завершенные квесты отмечены на мини-карте точкой, а не вопросительным знаком.
  • Под влиянием «Страха» игроки и NPC бегают быстрее, чем обычно.
  • Если вы находитесь выше других игроков и смотрите в другую сторону, всё равно можно использовать заклинания и атаки.
  • Скорость возрождения существ намного ниже, чем в «Битве за Азерот».
  • Персонажи, которые предлагают несколько квестов, в списке доступных квестов могут отображаться непоследовательно: то в виде точек, то в виде восклицательных знаков. Эта непоследовательность присутствовала в версии 1.12, и мы её точно воспроизвели.
  • Квесты слишком низкого уровня не отображаются в игровом мире с помощью восклицательных знаков.
  • Доступные квесты не отображаются с помощью восклицательных знаков на мини-карте.
  • В версии 1.12.1 было добавлено сообщение при получении уровня: «Ваш навык защиты увеличен до 15». Мы намерены сохранить его.

Неполадки, ошибки и неправильно работающие функции в тестовой версии World of Warcraft Classic тем не менее существуют. И для удобства тестеров их перечень приведен на официальном форуме.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости