Акции IT-компаний
Apple - $203.86
Google - $1236.37
Facebook - $178.28
Amazon - $1861.69
Microsoft - $123.37
Yandex - $37.34
Netflix - $360.35
RAGE 2 оказалась очень необычным релизом в отношении технических характеристик на консолях. Практически все версии работают с одним разрешением, но с разной кадровой частотой. Технический анализ новинки провёл Джон Линнеман из Digital Foundry, оценив все версии проекта, кроме версии для РС. Как и сообщалось до релиза, шутер работает в 1080р на Xbox One X, PS4 Pro и PS4, тогда как на Xbox One разработчики ограничились разрешением в 900р, причём с очень агрессивным и «мыльным» сглаживанием — TAA. Оно включено на всех платформах. В остальном консольные версии выглядят фактически одинаково, не считая пары улучшений для старших консолей — например, на «Икс» и «Про» в некоторых сценах и локациях больше источников освещения. При этом Линнеман остался под впечатлением от бесшовности RAGE 2 — после первой загрузки вся игра работает без единого экрана загрузки (после смерти, конечно же, он есть). Ещё одна примечательная деталь — количество разрушаемых объектов вроде вывесок, камней, ящиков и тому подобного. Главными недостатками визуальной стороны игры, помимо низкого разрешения на старших консолях, Линнеман посчитал подгрузки объектов по мере приближения к ним игрока (pop-in) и отсутствие даже базовой поддержки HDR. Если говорить о производительности, то: