Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Forbes o творце Star Citizen: «Некомпетентность космических масштабов»

04.05.2019 18:51

Forbes o творце Star Citizen: «Некомпетентность космических масштабов»

Эпическая космическая фантазия Star Citizen известна игрокам с 2012 года. Именно тогда Крис Робертс и его студия Cloud Imperium Games начали собирать деньги на создание самого амбициозного научно-фантастического симулятора. Поначалу выпустить игру планировали в 2014. Однако речь о релизе доселе не ведётся. Журнал Forbes опубликовал масштабный материал, посвящённый Star Citizen. И пришёл к выводу, что студии Cloud Imperium Games даже собранные 242 миллиона долларов не помогут закончить разработку. Тем более что денег как таковых давно уж нет. К таким выводам редакция Forbes пришла по результатам бесед с двумя десятками бывших сотрудников Cloud Imperium Games. По их словам, виной тому некомпетентность Криса Робертса и его неспособность распорядиться деньгами. Это не мошенничество — Робертс действительно работает над игрой. Но это некомпетентность и бесхозяйственность в галактическом масштабе. Forbes Разработчики утверждают, что глава студии проявляет болезненное внимание к деталям и постоянно вмешивается в работу над самыми несущественными деталями. После этого много сил и денег зачастую уходит в песок. Так, например, одному из старших проектантов пришлось потратить месяцы, делая один за другим варианты визуальных эффектов щитов корабля, пока они не вышли «как надо». Сотрудникам компании приходится неделями работать над демоверсиями, чтобы Cloud Imperium продолжала продавать космические корабли и собирать больше денег. Дэвид Дженнисон, бывший ведущий дизайнер персонажей, рассказал, что за 17 месяцев он смог создать всего пять героев: Робертс должен был лично утвердить каждого из персонажей — и постоянно менял своё решение. Forbes o творце Star Citizen: «Некомпетентность космических масштабов» По данным финансовых отчётов компании на конец 2017 на её счету находилось менее 14 миллионов долларов. Тем временем в команде, ответственной за Star Citizen, в начале 2018 года значилось 475 человек, теперь же штат увеличен до 537 сотрудников. Только на их зарплаты ежемесячно уходит не менее 30 миллионов долларов. При этом в сентябре 2018 года глава CGI купил особняк в Лос-Анджелесе стоимостью 4,7 миллиона долларов. Федеральная торговая комиссия США получила 129 жалоб на Cloud Imperium, в том числе запросы на возмещение до 24 тысяч долларов. «Игра, которую они обещали нам, едва запускается. Производительность ужасна, проект всё ещё находится в альфа-версии. Они лгали нам, я больше не хочу иметь с этим дело» — объясняет житель Флориды, который потратил на Star Citizen 1000 долларов. Вкладчики Star Citizen обнаружили, что деньги им не вернут Робертс обещал поклонникам огромную живую вселенную с сотней солнечных систем. Пока что ни одна из этих систем не создана, в игре — две более-менее готовые планеты, девять лун и один астероид. Тем не менее политику невозврата средств, вложенных более 30 дней назад, компания считает справедливой: ведь она постоянно рассказывает о процессе работы над игрой. В Star Citizen можно играть, и в ней больше функциональности и контента, чем во многих готовых играх. Крис Робертс Убедиться, насколько прав создатель Freelancer и Wing Commander, может любой желающий. До 8 мая доступ к Star Citizen открыт для всех. Чтобы продолжить, придётся заплатить 45 долларов за первый корабль. А за 10 тысяч долларов к нему добавят титул Wing Commander. Трейлер Squadron вышел высокобюджетным даже по стандартам блокбастеров. Но, хотя игра так и не вышла, деньги не были потрачены впустую: кадры со звёздами Голливуда помогают продавать корабли.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости