Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Blizzard экспериментирует с большими изменениями в Overwatch

25.02.2020 15:21

Blizzard экспериментирует с большими изменениями в Overwatch

В начале этого года Blizzard решила, что пора сильнее вовлечь игровое сообщество в процесс поддержки Overwatch и представила «Лабораторию» — специальный режим, в котором разработчики на добровольцах будут тестировать различные экспериментальные изменения в игровом процессе. Система появится в игре уже сегодня вечером, и первым экспериментом станет изменение распределения ролей при поиске матчей.

реклама

Как известно, осенью прошлого года в Overwatch была введена долгожданная многими структура, при которой в соревновательных, быстрых и некоторых аркадных матчах в обязательном порядке присутствуют по два персонажа классов танка, урона и поддержки. Всё бы ничего, но Overwatch позиционируется как шутер, поэтому абсолютное большинство игроков в нём предпочитают играть за героев класса «Урон»; как результат, поиск матча на этом классе может занимать больше времени, чем продолжительность самого матча.

реклама

Причина — катастрофическая нехватка искренних любителей «танковать». С этим надо что-то делать, и Blizzard решила с помощью «Лаборатории» отдать на суд общественности изменённую структуру матчей: вместо двух танков, двух убийц и двух героев поддержки в экспериментальном варианте будут сражаться по одному танку, три убийцы и два героя поддержки с каждой стороны. Для компенсации просадки танкующего потенциала Blizzard также представит экспериментальные изменения баланса героев-танков, которые по своему игровому процессу занимают промежуточное положение между «Танком» и «Уроном».

реклама

Важно понимать, что эти изменения экспериментальные и далеко не факт, что они будут перенесены в основную игру. Blizzard прислушается к отзывам игроков (напоминаем, подавляющая их часть — любители стрелять), а также проследит за тем, как это повлияло, и повлияло ли вообще на сокращение времени ожидания матча на классе «Урон».

Пока что игроки двояко относятся к эксперименту: с одной стороны, с увеличением числа героев-убийц в матчах возрастёт скиллозависимость игры, с другой стороны, пропадёт тот шарм Overwatch. Остаётся лишь решить для себя, что важнее: шарм или вознаграждение навыков.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости